Главная Политика Гостевая

Марксизм - величайшее мошенничество второго тысячелетия.

© Владимир Тепляков, 2001.

Вы, наверное, не очень удивитесь, когда узнаете, что согласно всемирному опросу общественного мнения, проведенному в конце XX века, "человеком тысячелетия" признан Карл Маркс. Такое признание заслуг Маркса вполне понятно, ведь его учение всего за 150 лет оказало поистине революционное влияние на ход всей мировой истории. В чем же заключается секрет столь могучего влияния марксизма на человечество?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, рассмотрим следующую ситуацию. Вы и продавщица тётя Маша организовали однодневный "кооператив": Вы разгрузили машину с мороженым и получили за работу ящик мороженого по оптовой цене (60 пачек по 40коп.) - на 24 гривны. Тётя Маша продала это мороженое в розницу по 50коп. за пачку и получила за свою работу 10% от выручки в 30 гривен, т.е. 3 гривны. Прибыль "кооператива", которая составила 3 гривны (30-24-3=3), Вы разделили пропорционально трудовому вкладу. Ваш вклад - 24 гривны, вклад тёти Маши - 3 гривны, следовательно, прибыль Вы разделили в пропорции 24:3, т.е. Вам - 2 гривны 67коп., тёте Маше - 33коп. Всё честно, все довольны.

На следующий день заработать ящик мороженого Вы не можете, т.к. машину уже разгрузил другой рабочий, поэтому тётя Маша для организации нового однодневного кооператива просит Вас купить ящик мороженого. На заработанные вчера деньги Вы покупаете по оптовой цене (за 24 гривны) ящик мороженого и отдаете его тёте Маше для продажи. Полученную прибыль (как и вчера, 3 гривны) Вы делите пропорционально трудовому вкладу тёти Маши (ее зарплата - 3 гривны) и Вашему материальному вкладу (ящик мороженого - 24 гривны) точно так же, как и вчера: Вам - 2 гривны 67коп., тёте Маше -33коп. Всё справедливо, снова все довольны.

Теперь открываем знаменитый "Капитал" Карла Маркса и в п.2 гл.5 читаем: некий капиталист купил хлопок и веретёна за 24 шилл. и нанял рабочего, который с помощью веретён превратил хлопок в пряжу. Продав эту пряжу, капиталист получил доход в 30 шилл., из которых наемному рабочему заплатил только 3 шилл., а еще 3 шилл. зарплаты рабочего - "прибавочную стоимость" - присвоил себе. Если заменить шиллинги на гривны, то описанная у Маркса ситуация очень похожа на нашу. И ситуация чрезвычайно любопытная: если делить прибыль честно, то тётя Маша из 3-х гривен прибыли получает только 33коп., а "по Марксу" ей надо отдать все 3 гривны, т.е. всю прибыль Вашего кооператива! Прекрасный пример марксистской "классовой справедливости": наемный рабочий должен получить не только свою зарплату, но и всю прибыль, заработанную общими усилиями всех участников производства! И если марксизм действительно является научной теорией, то каким, интересно, "научным путём" Маркс пришёл к столь парадоксальному выводу? Для ответа на этот вопрос рассмотрим квинтэссенцию марксистской "теории прибавочной стоимости", подробно изложенную в "Капитале".

Итак, Карл Маркс, "Капитал", ПСС, т.23, стр.201-202 (нумерация предложений здесь моя - В.Тепляков):

  1. "При продаже рабочей силы предполагалось, что её дневная стоимость равна 3шилл., что в последних воплощено 6 рабочих часов и что, следовательно, это количество труда требуется для того, чтобы произвести среднюю сумму жизненных средств рабочего на один день.
  2. Если наш прядильщик в течение одного рабочего часа превращает 1 2/3 ф. хлопка в 1 2/3 ф. пряжи, то за 6 часов он превратит 10 ф. хлопка в 10 ф. пряжи.
  3. Следовательно, в процессе прядения хлопок впитывает 6 рабочих часов.
  4. Это же самое рабочее время выражается в количестве золота в 3 шилл.
  5. Итак, к хлопку самим прядением присоединена стоимость в 3 шилл."

Здесь остановимся и очень внимательно(!) проанализируем прочитанное.

1. В первом предложении речь идет о дневной (т.е. 12-тичасовой) стоимости рабочей силы, равной 3 шилл., и о 6 рабочих часах, которые требуются для обеспечения рабочего жизненными средствами. Следует подчеркнуть, что упомянутые здесь "6 рабочих часов" - это "6 рабочих часов" общественного труда: "если полдня среднего общественного труда выражается в массе золота в 3 шилл. или в один талер, то талер есть цена, соответствующая дневной стоимости рабочей силы" (см. стр.183 т.23). Также следует заметить, что если дневная (12-тичасовая) стоимость рабочей силы равна 3 шилл., то стоимость "6 рабочих часов" наёмного работника равна 1,5 шилл. (это важно далее в п.п.3,4 и 5).

2. Второе предложение никак не связано с первым и в нем на первый взгляд нет ничего, кроме чистой математики. Это действительно так, если отметить, что в этом предложении выражения "один рабочий час" и "6 часов" относятся к работе только одного прядильщика и не имеют никакого отношения к "6 рабочим часам" общественного труда, упомянутым в первом предложении.

3. В третьем предложении Маркс объединяет "один рабочий час" и "6 часов" из второго предложения и получает "6 рабочих часов" "процесса прядения хлопка". Понятно, что "6 рабочих часов" труда прядильщика в третьем предложении не имеют никакого отношения к "6 рабочим часам" общественного труда "стоимостью 3 шилл." из первого предложения, поскольку стоимость 6 рабочих часов прядильщика равна 1,5 шилл. (см. п.1).

4. В четвертом предложении Маркс вводит новое понятие - "это же самое рабочее время", которое "выражается в количестве золота в 3 шилл." и которое имеет двоякий смысл. Если судить по его стоимости - это должно быть общественное "рабочее время", а по логике изложения и из вывода Маркса в пятом предложении ("к хлопку самим прядением присоединена стоимость в 3 шилл.") следует, что это "рабочее время" прядильщика, которое Маркс по "абсолютно непонятной" причине оценивает не в 1,5 (см. п.1), а в 3 шилл.

5. На четвертое предложение с его загадочным "рабочим временем" можно вообще не обращать внимания, поскольку вывод, сделанный Марксом в пятом предложении, в любом случае противоречит элементарной математике и здравому смыслу: "6 рабочих часов" труда прядильщика, которые "в процессе прядения впитывает хлопок" (предложения 2 и 3) и стоимость которых равна 1,5 шилл. (см. п.1) - это совсем не то же самое, что "6 рабочих часов" общественного труда, которые действительно "выражаются в массе золота в 3 шилл." (стр. 183 и предложение 1). Следовательно, к 10ф. хлопка "самим прядением" (стоимость которого составляет всего 1,5 шилл.) никак не может быть "присоединена стоимость в 3 шилл."!

В результате проведенного анализа мы вынуждены констатировать, что Карл Маркс путём достаточно изящного манипулирования цифрами и рабочими часами "всего лишь" перепутал стоимость "6 рабочих часов" наемного рабочего - 1,5 шилл. и стоимость "6 рабочих часов" общественного труда - 3 шилл.! После такого (действительно революционного!) "научного открытия" Маркс делает вывод о том, что 6 часов рабочий работает за "вполне справедливую" (больше уже не бывает!) зарплату, а ещё 6 часов работает совершенно бесплатно, т.е. в результате капиталист платит рабочему лишь половину заработной платы! Так ли это на самом деле? Конечно же нет!

Давайте предположим, что за первую половину рабочего дня (6 рабочих часов) капиталист заплатит наёмному рабочему всю его дневную зарплату - 3 шилл., (т.е. за первые 6 рабочих часов рабочий получит двойную оплату!), тогда, естественно, вторую половину рабочего дня он будет работать как бы "бесплатно". И ничего удивительного в этом нет, ведь в итоге за полный рабочий день (12 рабочих часов) наёмный рабочий получит свою нормальную дневную заработную плату - 3 шилл. Таким образом (как это мы видим на примере нашего кооператива) получается, что капиталист действительно недоплачивает рабочему, но не 3 шилл. заработной платы, а всего 1/3 шилл. из прибыли, т.е. в 9 раз меньше! Но для нас здесь важно другое: из 3-х шилл. прибыли капиталист честно зарабатывает 2 2/3 шилл., а это означает, что совсем не "беспощадная эксплуатация" наёмных работников является реальным источником прибавочной стоимости!

Маркс объявил эксплуатацию рабочей силы источником прибавочной стоимости только потому, что не смог (или не захотел?!) обнаружить реальный источник прибавочной стоимости, которого в "научной теории" Маркса просто нет!

Да и о какой "марксистской идеологии" вообще может идти речь, если "научный коммунизм" основан на математической оплошности "гениального" Карла Маркса и в реальности является привлекательной только для лентяев (мы - "как можем", а нам - по потребности!) фантазией, а основной лозунг "марксистского социализма" - "каждому по труду" - является превратно истолкованной библейской заповедью и не имеет ни малейшего отношения к принципам построения правового государства?

Есть еще один (и очень забавный!) вывод. Поскольку марксистское "учение" является научным заблуждением, то фактически это не наука, а ... религия! А это означает, что уже не только интуитивно-эпатажно, как, например, "Самостийна Украина", но и вполне юридически обоснованно можно говорить о том, что деятельность любой марксистской партии в любой стране мира (и особенно "нашей" украинской ПСПУ) является не политической деятельностью, а религиозно-политическим опиумом для народа, наносящим реальный вред здоровью людей. Оценка деятельности таких организаций с 1 сентября 2001 года предусмотрена в статьях 113 и 255 Уголовного кодекса Украины.

P.S. Если Вы - честный марксист, то перед Вами сейчас (именно сейчас!) стоит выбор: или Вы остаетесь "убежденным марксистом", или же ... становитесь честным человеком! Лучше раньше, чем никогда!



Главная Начало страницы Гостевая


Hosted by uCoz